Пока за окном стояли трескучие декабрьские морозы и вокруг царила предпраздничная суматоха, Лингвиста успела завершить сразу два необычных проекта с китайским языком: озвучить видеоролик с привлечением носителей языка и перевести важные телефонные переговоры с Китаем. Интересные проекты в непростой языковой паре – яркое завершение старого года и прекрасный старт для нового!
Мы нередко имеем дело с восточными языками, однако лидером среди них по-прежнему остается китайский. Работа в сложных языковых парах имеет свою специфику: например, для перевода на китайский, корейский, японский, арабский и пр. мы рекомендуем привлекать исключительно носителей этих языков, так как овладеть ими в совершенстве практически нереально, даже проживая в языковой среде долгое время.
Не обойтись без носителей языка и в том случае, если требуется озвучить промо-ролик для компании, которая намеревается выйти на китайский рынок. Как раз с такой задачей к нам и обратился один из заказчиков. Мы подобрали несколько дикторов – носителей китайского языка в Томске и предоставили клиенту образцы их голосов. После того как выбор был сделан в пользу одного из них, ролик был озвучен в студии звукозаписи. В результате этого сотрудничества продукция одной из томских компаний будет представлена в Китае и диктор – к слову сказать, с очень приятным тембром :) – расскажет о ней на родном для аудитории китайском языке. Кстати, перевод презентационного текста с русского языка на китайский тоже выполнили наши специалисты-носители.
Другому клиенту Лингвисты потребовалось позвонить в Китай, и здесь помог носитель русского языка, опытный устный переводчик китайского. В результате телефонных переговоров сторонам удалось согласовать все детали и, надеемся, положить начало плодотворному сотрудничеству.
В наступившем году мы ждем не менее интересных проектов: как с китайским языком, так и с другими!
Какие бы задачи мы ни ставили перед агентством переводов, в течение всего периода сотрудничества мы всегда вовремя получали качественный результат, которым были довольны, и по которому никогда не слышали нареканий от своих клиентов...
» Читать дальше генеральный директор брендингового агентства Лавмиду Алёна Фоминых