Давайте вспомним пару-тройку всемирно известных брендов и подумаем о них: что приходит на ум в первую очередь? Четыре кольца на автомобильном логотипе, желтая «М» на красном фоне, надкушенное яблоко и еще много визуальных образов, надежно закрепившихся в коллективном сознании. Как раз визуализацией брендов и занимаются наши друзья и партнеры из томской дизайн-студии «Провинция», и мы с удовольствием расскажем, как интересно нам работается вместе с этими талантливыми ребятами :)
Наше сотрудничество с «Провинцией» http://provincestudio.ru/ продолжается уже не один год, и в ходе совместной работы мы успели стать свидетелями рождения десятков оригинальных идей и дизайнерских находок для создания логотипов, фирменного стиля, слоганов, дизайна сайтов, меню, визитных карточек, POS-материалов и прочих важных деталей, формирующих облик компании. Как и мы, находясь в Томске, дизайн-студия выполняет проекты по всей России от Владивостока до Сочи; их работы можно увидеть даже в Восточной Европе (например, логотип финансового бутика в Таллине – тоже их работа). Портфолио студии постоянно пополняется новыми проектами, и Лингвиста переводит их описание на английский язык, делая истории создания замечательных работ доступными для читателей по всему миру.
Например, среди прочего мы перевели историю о фирменном стиле для туроператора «Артель Тройка», который «показывает иностранцам настоящую Россию». Надеемся, зарубежным туристам понравится не только запоминающийся логотип, но и наш перевод, с которым можно ознакомиться по ссылке: https://www.behance.net/gallery/38596589/Artel-Troika-Tour-Operator
С 2007 года наша компания Lithotech Medical Ltd работает по ряду научных проектов в области медицинского оборудования. В течение этого времени Мария Солонина выступала в качестве нашего переводчика каждый раз, когда мы приезжали в Томск. Недавно Мария создала компанию "Лингвиста"...
» Читать дальше Председатель правления и генеральный директор Lithotech Medical Ltd Дэнни Корен